Правила возврата и обмена ювелирных украшений
Возможность возврата и обмена ювелирных изделий зависит от способа их приобретения — онлайн (в интернет-магазине) или офлайн (в ювелирном салоне). Кроме того, принимается во внимание причина возврата: различают украшения надлежащего (не утратившие потребительских свойств) и ненадлежащего качества (с заводским браком).
Возврат ювелирных изделий, приобретенных в салоне
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», ювелирные изделия надлежащего качества, к которым относятся украшения, не подошедшие по размеру или дизайну, возврату или обмену не подлежат.
В случае обнаружения заводского брака Дворец обручальных колец произведет замену товара на идентичный по согласованию с покупателем. Кроме того, могут быть предложены ремонт или возврат оплаты. Заявить претензию о заводском браке можно на всем протяжении гарантийного срока, который во Дворце обручальных колец составляет 6 месяцев.
Вернуть продукцию ненадлежащего качества вы можете в салоне. Для этого нужно предъявить чек на покупку и составить претензию (бланк предоставят в торговой точке). Для оформления документов понадобится паспорт.
Согласно ст. 476 ГК РФ, в спорной ситуации продавец вправе произвести независимую экспертизу товара за свой счёт. В случае если, согласно результатам экспертизы, дефект не будет признан заводским браком, изделие возвращается покупателю после оплаты расходов на экспертизу и перевозку продукции.
Возврат ювелирных изделий, приобретенных в интернет-магазине
В случае если ювелирное изделие из драгоценного металла и/или с драгоценными камнями приобретено дистанционно (в интернет-магазине), вы можете заявить о возврате товара надлежащего качества в срок до 7 календарных дней с момента его покупки. При этом должна быть сохранена маркировка — пломбы, бирки, а также платежные документы, фирменная упаковка и презенты от Дворца обручальных колец. Если это условие соблюдено, деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней, за вычетом транспортных расходов, которые, по закону, несет покупатель. Если изделие имеет заводской брак, то деньги будут возвращены покупателю в полном объеме.
Бракованные ювелирные изделия, приобретенные через интернет-магазин, подпадают под те же правила возврата, которые определены для украшений, купленных в салоне. Чтобы вернуть покупку дистанционно, отправьте на почту:
- заявление на возврат продукции ненадлежащего качества (скачайте форму) от имени покупателя (лица, производившего оплату);
- четкие фотографии дефектов на ювелирном изделии;
- скан или фотографию паспорта.
Заявка на возврат будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней, затем вы получите бланк транспортной компании, которая осуществит перевозку. Упакуйте изделие в упаковку, которая обеспечит его сохранность при транспортировке. Приложите заполненное заявление с «живой» подписью.
Остались вопросы? Будем рады ответить на них! Напишите нам или позвоните!